+7 700 888 55 88 Без выходных
RUQZ
Меню
Кабинет
Контакты
Справочная информация
Скачайте наше приложение
Поддержка клиентов

Ответы на частые вопросы

Что такое Acredit?

Acredit – это сервис онлайн-микрокредитов, благодаря которому можно быстро и удобно решить финансовые вопросы за несколько минут, без дополнительных документов и посещения офиса.

 

Наша основная задача – сделать процесс получения микрокредита максимально быстрым и прозрачным. Вы можете рассчитывать на нашу финансовую помощь при возникшей необходимости.

 

Торговая марка Acredit зарегистрирована компанией ТОО «Микрофинансовая организация «AUTO SIYLIQ FINANCE»». Подробную информацию о компании можно получить на странице О нас.

Оформление микрокредита

Как взять микрокредит?

Для наших новых клиентов оформление микрокредита онлайн состоит из трех шагов:

 

1 В кредитном калькуляторе введите необходимые сумму и срок и нажмите кнопку “Оформить микрокредит”

2 Зарегистрируйтесь и заполните короткую анкету, добавьте свой 20-значный номер IBAN счета банковской карты любого банка РК, на который мы сможем отправить вам деньги. 

Этот шаг очень важен, благодаря нему мы сможем удостовериться что именно вы получите микрокредит, а не мошенники, которые завладели вашими паспортными данными. 

3 Дождитесь решения по заявке: мы отправим подтверждение через sms. Вам останется только подписать договор онлайн. Затем деньги поступят на ваш счет.

Время оформления первого микрокредита занимает не более 15 минут вашего времени!

 

Для клиентов, которые ранее пользовались нашими услугами, достаточно зайти в Личный кабинет и выбрать необходимую сумму и срок микрокредита. 

Этот процесс не займет более 2 минут.

Где можно получить микрокредит от Acredit?

Получить микрокредит от Acredit можно в любом населенном пункте Казахстана, из удобного для вас места (дом, офис и др).

Для этого потребуется:

  • знать свой ИИН
  • актуальный номер телефона
  • доступ в интернет
  • 20-значный номер IBAN-счета банковской карты любого банка РК
Кто может получить микрокредит от Acredit?

Для того, чтобы получить микрокредит, нужно соответствовать минимальным требованиям

  • быть гражданином РК в возрасте от 18 до 70 лет
  • иметь актуальный номер мобильного телефона
  • иметь документ, удостоверяющий вашу личность
  • наличие 20-значного номера IBAN-счета банковской карты любого банка РК
На какой срок можно взять микрокредит?

Изначальным срок получения микрокредита – до 30 дней. Также, при необходимости, вы можете отсрочить этот срок.

Об условиях отсрочки микрокредита читайте в разделе Как пользоваться микрокредитом

IBAN-счет – что это?

IBAN-счет – это 20-значный номер вашей банковской карты, на который мы перечисляем деньги.

 

Формат IBAN: KZCC БББХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ

 

Получить его вы можете:

  • в банкомате (такую услугу предоставляет “Народный банк Казахстана” и другие банки второго уровня)
  • в интернет-банкинге
Как посмотреть IBAN-счет карты Kaspi Gold в Kaspi.kz?
  • Зайдите в приложение Kaspi.kz и нажмите “Мой банк”

 

  • Нажмите на “Kaspi Gold”

 

  • Перейдите в раздел “Инфо”

 

  • Нажмите на “Реквизиты карты и счета”

 

  • Перейдите в раздел “Счет” и скопируйте его

 

Готово, Вы скопировали Ваш IBAN счет, можете его указать для получения денег

https://acredit.kz/wp-content/uploads/2023/04/1.webp

https://acredit.kz/wp-content/uploads/2023/04/2-1.webp

https://acredit.kz/wp-content/uploads/2023/04/3.webp

https://acredit.kz/wp-content/uploads/2023/04/4-1.webp

https://acredit.kz/wp-content/uploads/2023/04/5-1.webp

Как посмотреть IBAN-счет карты Halyk в Homebank?
  • Зайдите в приложение Halyk и перейдите во вкладку “Счета”

 

  • Нажмите на Вашу карту “VISA”

 

  • Нажмите на “Реквизиты”

 

  • Скопируйте IBAN счет Вашей карты, теперь вы можете использовать его для получения денег

 

https://acredit.kz/wp-content/uploads/2023/04/Halyk-1.webp

https://acredit.kz/wp-content/uploads/2023/04/Halyk2.webp

https://acredit.kz/wp-content/uploads/2023/04/Halyk-3-1.webp

https://acredit.kz/wp-content/uploads/2023/04/Halyk-4-1.webp

На какую сумму можно получить онлайн-микрокредит?

В сервисе простого онлайн-микрокредитования Acredit вы можете получить микрокредит на сумму до 300 000 тенге.

Что делать, если неправильно указали банковские реквизиты?

Обратитесь в нашу службу поддержки и укажите правильные реквизиты, мы обязательно вам поможем!

Сделать это можно по номеру телефона +77008885588 или написав нам на почту [email protected]

Когда можно взять новый микрокредит?

Вы можете оформить новый микрокредит сразу же, после погашения предыдущего. Для этого зайдите в Личный кабинет и укажите сумму и срок нового микрокредита.

Выходит ошибка при подаче заявки. Как исправить?

Проверьте, правильно ли вы указали все данные. Перезагрузите страницу.

Если данные указаны верно, но проблема не устранилась, пожалуйста обратитесь в нашу службу поддержки по номеру +77008885588 или на почту [email protected]

Можно ли взять новый микрокредит, если предыдущий еще не погашен?

В Acredit можно оформить только один активный микрокредит. Получение следующего микрокредита возможно только после оплаты текущего.

Вопросы по заявке

Как узнать решение по заявке?

Решение по микрокредиту принимается нашей системой автоматически. В течении нескольких минут вы получите результат в sms-сообщении. Также, статус заявки можно посмотреть в Личном кабинете.

Иногда рассмотрение вашей заявки может немного затянуться. Но мы прилагаем максимум усилий, чтобы время вашего ожидания было не более 15 минут.

Как рассматриваются заявки в нерабочее время?

Мы рады помочь вам в любое время! Поэтому, рассматриваем ваши заявки на получение микрокредита круглосуточно и без выходных.

Как повысить шансы на получение онлайн-микрокредита?

Внимательно заполните все поля заявки на микрокредит. Проверьте правильность паспортных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения и дата выдачи удостоверения личности), ИИН, контактных телефонов и т. д. Если у вас возникают вопросы, напишите нам на почту [email protected]. Или позвоните по любому номеру телефона, указанному в разделе контактов. Указывайте исключительно правдивую информацию при заполнении анкеты. Неполные или ложные данные могут негативно повлиять на принятие решения по вашей заявке.

Старайтесь не использовать технологии или программное обеспечение, которые изменяют или скрывают ваши данные в интернете (например, IP-адрес). Убедитесь, что у вас есть 20-значный IBAN-счёт , его можно узнать в банкоматах (такую услугу предоставляют “Народный банк Казахстана” и другие банки второго уровня), в интернет-банкинге. После погашения своего первого займа, вы сможете в будущем получать деньги в любой день и в любое время суток, добавив в личном кабинете свою банковскую карту любого банка РК.

Чтобы получить микрокредит на большую сумму и на более выгодных условиях, формируйте положительную кредитную историю.

Если вы получили отказ, обратитесь в Первое Кредитное Бюро (ПКБ). Возможно, у вас есть уже закрытые кредиты, но информация по ним в кредитном бюро не обновлена.

Как отменить заявку?

Для отмены заявки, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки по номеру +77008885588 или на почту [email protected]

Погашение кредита

Как погасить микрокредит?

Есть несколько способов, как погасить микрокредит в Acredit или оплатить начисленные проценты.

  1. В личном кабинете с помощью карты любого Казахстанского банка. Мы рекомендуем этот способ оплаты как наиболее быстрый и простой.
  2. Через любой терминал QIWI в вашем городе.

С 1.11.2018 изменился порядок платежей через терминалы QIWI.

При перечислении средств, возможна комиссия в размере до пяти процентов от суммы вашего платежа. Внимание! Провайдер вправе взымать комиссию за предоставление услуги по погашению займа.

  1. Банковским переводом в кассе любого банка Казахстана.

БИН 220240035629
Р/с KZ97601A861003081881 (KZT)
в АО «Народный Банк Казахстан»
БИК Банка: HSBKKZKX
Адрес: Республика Казахстан, город Алматы
Жетысуский район, проспект Нурсултан Назарбаев 28/3, 4 этаж, почтовый индекс 050016

*Обратите внимание: банки могут взимать дополнительную комиссию, а платеж может поступить на наш счет в течение нескольких дней. Согласно условиям договора датой платежа считается дата зачисления денежных средств на наш счет.

Можно или погасить микрокредит досрочно?

Да, погасить микрокредит в Acredit можно досрочно в любой день. Узнать сумму, которую необходимо оплатить в данный момент, вы можете в личном кабинете или в службе поддержки Acredit (позвоните номеру +77008885588).

Как погасить часть микрокредита?

Выбирайте наиболее удобную для вас возможность оплаты микрокредита: полностью или частично.

ВАЖНО! Частичная оплата без отсрочки микрокредита доступна в случае, если у вас нет просроченной задолженности.

Чтобы оплатить часть микрокредита воспользуйтесь QIWI-терминалом, терминалом Paydala или кассой любого банка РК.

Какие условия частичного погашения микрокредита?

Частичная оплата без отсрочки микрокредита доступна, если у вас нет просроченной задолженности. При частичном погашении, в первую очередь, погашаются проценты. Оставшаяся сумма будет направлена на погашение остатка микрокредита.

На какую сумму будут начисляться проценты после частичного погашения?

После частичного погашения проценты будут начисляться исключительно на остаток по микрокредиту.

Каковы последствия неуплаты микрокредита?

Мы советуем соблюдать условия договора, которые вы принимаете при оформлении микрокредита. Нарушение его требований может привести к негативным финансовым последствиям и ухудшить вашу кредитную историю.

Компания передает информацию о микрокредитах клиентов в Первое Кредитное Бюро (ПКБ). Данные о просроченной задолженности ухудшают ваш кредитный рейтинг и исключают доступ к кредитованию в банках и других финансовых компаниях.

Отсрочить кредит

Как отсрочить онлайн-микрокредит?

Для того, чтобы отсрочить микрокредит вам достаточно оплатить сумму начисленных процентов за период использования кредитных средств. При оплате суммы, которая превышает начисленные проценты, часть средств будет направлена на оплату остатка микрокредита. 

После того, как вы оплатили проценты согласно условиям договора, микрокредит будет отсрочен автоматически. 

ВАЖНО!

Срок отсрочки такой же, как и первоначальный срок микрокредита. Новый срок начинается со следующего дня после оплаты фактически начисленных процентов, штрафов и пени. Когда у вас будет сумма для полной оплаты, вы самостоятельно сможете выбрать дату погашения и закрыть кредит досрочно.

Услуга отсрочить недоступна для клиентов со значительным периодом просрочки. Компания оставляет за собой право отказать клиенту отсрочить кредит в соответствии с условиями договора.

Оплатить необходимую для отсрочки сумму можно в личном кабинете или другим удобным для вас способом, указанным в разделе Как оплатить

На какой срок можно отсрочить микрокредит?

Срок отсрочки такой же, как и первоначальный срок вашего микрокредита. 

 

ВАЖНО! Вы можете досрочно оплатить микрокредит, полностью или частично, в любой день без дополнительных комиссий.

Личный кабинет

Как войти в личный кабинет?

Чтобы войти в Личный кабинет, перейдите по ссылке

Введите ваш номер телефона и вам придёт одноразовый пароль. Для быстрого входа установите пароль

Не могу зайти в личный кабинет? (не помню пароль)

Введите ваш номер телефона и вам придёт одноразовый пароль. Установите новый пароль

На мою электронную почту не доходят письма от Acredit

Пожалуйста, проверьте папку “Спам”. Если и там нет писем от нас, обратитесь в нашу службу поддержки по номеру +77008885588 или на почту [email protected]

Банковские карты

Как добавить новую карту?

Чтобы добавить новую карту, войдите в Личный кабинет и воспользуйтесь стандартной процедурой регистрации банковской карты.

Почему не удается зарегистрировать карту?

Мы постарались сделать процесс регистрации карты максимально простым. 

Если зарегистрировать карту все же не удается, обратите внимание на возможные причины:

  • По карте отсутствует лимит операций в интернете, и их проведение не разрешено. Вы можете установить лимит для расчетов, позвонив в банк или используя интернет-банкинг.
  • Вы ошиблись при вводе реквизитов карты. Внимательно проверьте корректность указанных данных и повторите попытку.
  • Карта неактивна, заблокирована или просрочена. Необходимо зарегистрировать действительную карту. Обратите внимание: мы не храним реквизиты вашей карты. Полные данные карты вы вводите на странице платежного провайдера, который обеспечивает безопасное хранение информации и проведение операций.

Телефон и SMS-сообщения

Как изменить номер телефона?

Если вам нужно изменить данные, пожалуйста, отправьте их нам на почту [email protected], добавив свое фото с удостоверением личности в руках.

Не приходит sms с кодом. Что делать?

Проверьте, правильно ли указан номер вашего телефона (на экране указан номер, на который отправлено sms). При необходимости измените номер и повторно запросите отправку кода.

Если у вас Android, то проверьте папку Спам в смс сообщениях.

Также, можете попробовать перезагрузить телефон и повторить процедуру. 

Если sms с кодом все равно не приходит, возможно, на телефоне недостаточно памяти для получения новых сообщений. Очистите историю sms в настройках вашего телефона. 

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, напишите нам на WhatsApp или обратитесь в нашу службу поддержки, мы постараемся вам помочь +77008885588

 
Вы берете
165000
Сумма к погашению